ВАЕС Всероссийская ассоциация ездового спорта
 
 
 

     
  Навигация


· Главная
· Официальная часть
· Спортивный раздел
· Статьи
· Фото и видео
· Материалы
· Новости
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· GPS
 
Пользователям

· Добавить новость
· Добавить ссылку  
 
· Сообщить админу

 
     

     
  Архив новостей


Апрель 2024
Март 2024
Февраль 2024
Январь 2024
Декабрь 2023
Ноябрь 2023
Октябрь 2023
Сентябрь 2023
Август 2023
Июль 2023
Март 2023
Февраль 2023
Июль 2022
Апрель 2022
Март 2022
Февраль 2022
Январь 2022
Декабрь 2021
Ноябрь 2021
Октябрь 2021
Сентябрь 2021
Июнь 2021
Май 2021
Апрель 2021
Март 2021
Февраль 2021
Январь 2021
Декабрь 2020
Ноябрь 2020
Октябрь 2020
Сентябрь 2020
Август 2020
Июль 2020
Июнь 2020
Апрель 2020
Март 2020
Февраль 2020
Январь 2020
Ноябрь 2019
Октябрь 2019
Сентябрь 2019
Август 2019
Июль 2019
Июнь 2019
Май 2019
Апрель 2019
Март 2019
Февраль 2019
Январь 2019
Декабрь 2018
Ноябрь 2018
Октябрь 2018
Сентябрь 2018
Август 2018
Июль 2018
Июнь 2018
Май 2018
Апрель 2018
Март 2018
Февраль 2018
Январь 2018
Декабрь 2017
Ноябрь 2017
Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Октябрь 2016
Январь 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Январь 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июль 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Октябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Июнь 2012
Май 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Январь 2011
Декабрь 2010
Октябрь 2010
Сентябрь 2010
Июль 2010
Май 2010
Январь 2010
Январь 2009
Октябрь 2008
Сентябрь 2008
Август 2008
Апрель 2008
Март 2008
Февраль 2008
Январь 2008
 
     


     
  Witkar — первая машина для совместного путешествия по Европе 1970 года выпуска




320x0w

Первые совместные проекты электромобилей относятся к 1970-м годам. Программа Witkar (Белый автомобиль) — это смелое предложение Амстердама по сокращению количества частных автомобилей в городе и первое в Европе.

Совместное электрическое путешествие, опередившее свое время на полвека, было изобретено Людом Шимельпенинком. Этот изобретатель, промышленный дизайнер и политик со сложной фамилией был частью анархистских активистов, популяризировавших так называемые белые планы. Они пытаются привлечь внимание общественности к необходимости принятия альтернативных мер мобильности для уменьшения загрязнения, создаваемого частными транспортными средствами в крупных городах.

Первый план был для белых велосипедов, разработанный Schimelpenink в 1965 году, который предлагал бесплатные велосипеды, но городской совет Амстердама отклонил его предложение. Отказ не остановил активистов, которые купили 50 велосипедов, выкрасили их в белый цвет и раздали на улицах, чтобы люди могли свободно ими пользоваться. Сегодня Амстердам — ​​мировая велосипедная столица.

Популярность Шимельпенинка выросла в феврале 1967 года, когда он был избран советником Амстердама. Он предлагает сделать белые велосипеды услугой, предлагаемой муниципальным советом. Законопроект был категорически отклонен в голосовании, утверждая, что велосипед был чем-то довоенным, а автомобиль — настоящим и будущим.

Однако Шимельпенинк не сдался и разработал план для белых автомобилей — Witkarplan, и впервые планируется предложить совместное обслуживание автомобилей в центре города со специально разработанным автомобилем.

Имя Elektriese Munt-Oto слишком напыщенно, и вскоре все узнают его по Виткару. Белый автомобиль — футуристический автомобиль с трехколесными велосипедами без руля, но с джойстиком.

Первый прототип совершил свой первый рейс 24 мая 1968 года с изобретателем за рулем и другим советником, Вимом Кайей. Schimelpenink покинул муниципалитет в 1969 году, но остался верен проекту. В 1972 году служба начала экспериментально работать с двумя автомобилями и одной зарядной станцией, насколько позволяет муниципалитет, вместо запланированных 15.

Кузов причудливого электромобиля, напоминающий душевую кабину, сделан из стеклопластика. Стандартная версия автомобиля была изменена и теперь имеет 4 колеса, нормальный руль, сиденья, простую конструкцию и электропривод. Весом 452 кг. Witkar был оснащен 24-вольтовым электродвигателем, который мог развивать скорость до 30 км / ч.

Witkar можно было арендовать на одной из пяти станций Амстердама, открываемых магнитным ключом. поездка должна была начаться и закончиться на одной из зарядных станций.

В итоге услуга по аренде электромобилей достигла 4570 зарегистрированных пользователей, пяти станций и 25 автомобилей. Однако эти цифры далеки от цели — сеть из 25 станций и 125 автомобилей и 14 января 1988 года проект был свернут.

Это также связано с ограничениями, предлагаемыми самим электромобилем, предлагающим автономию максимум 15 км. Батареи разряжаются примерно через полчаса использования, и хотя теоретически аккумулятор должен быть заряжен всего за 7 минут, в действительности все было иначе.

Всего было собрано 38 водок, одна из которых является прототипом, два экземпляра с 1972 года и еще 35 официально используются в проекте.

Апрель 8, 2021

Похожие статьи:

[ Вернуться назад ]
 
     
 
     
  Случайные фото


 
     

       
 
© ВАЕС Всероссийская ассоциация ездового спорта 2014г.
Президент ассоциации Громов В.