ВАЕС Всероссийская ассоциация ездового спорта
 
 
 

     
  Навигация


· Главная
· Официальная часть
· Спортивный раздел
· Статьи
· Фото и видео
· Материалы
· Новости
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· GPS
 
Пользователям

· Добавить новость
· Добавить ссылку  
 
· Сообщить админу

 
     

     
  Архив новостей


Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Октябрь 2016
Январь 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Январь 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июль 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Октябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Июнь 2012
Май 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Январь 2011
Декабрь 2010
Октябрь 2010
Сентябрь 2010
Июль 2010
Май 2010
Январь 2010
Январь 2009
Октябрь 2008
Сентябрь 2008
Август 2008
Апрель 2008
Март 2008
Февраль 2008
Январь 2008
 
     


     
  Тормозные колодки и фрикционные материалы




Качественные тормозные колодки в любом случае должны обеспечить надежное торможение при любых погодных условиях. Тормозные колодки – это простые металлические пластины, на которой устанавливается соответствующая накладка, состоящая из специальных фрикционных материалов определенного качества. Данные материалы – это специальные вещества с высоким коэффициентом трения, которые предназначены для работы в условиях повышенного трения и высокой температуры. Сегодня колодки тормозные мерседес продаются практически в каждом магазине, и особых проблем с выбором никогда не будет, если всё делать правильно.

Чтобы изготовить фрикционные материалы, производители используют специальные смолы, синтетический каучук, органические и минеральные волокна, наполнители, модификаторы. В сумме получается около 300 компонентов. Каждый производитель делает те или иные колодки по собственной уникальной технологии.

Для надежной работы колодок в разных условиях, каждая колодка состоит из специальных пяти слоев. Несущая конструкция – это металлическая пластина определенной формы. Нужно учитывать, что для каждого автомобиля конструкция колодки разная и во время выбора нужно посоветоваться с продавцом, чтобы сделать максимально точный и качественный выбор.

Октябрь 20, 2012

Похожие статьи:

[ Вернуться назад ]
 
     
 
     
  Случайные фото


 
     

       
 
© ВАЕС Всероссийская ассоциация ездового спорта 2014г.
Президент ассоциации Громов В.