ВАЕС Всероссийская ассоциация ездового спорта
 
 
 

     
  Навигация


· Главная
· Официальная часть
· Спортивный раздел
· Статьи
· Фото и видео
· Материалы
· Новости
· Рекомендовать нас
· Ссылки
· GPS
 
Пользователям

· Добавить новость
· Добавить ссылку  
 
· Сообщить админу

 
     

     
  Архив новостей


Декабрь 2017
Ноябрь 2017
Октябрь 2017
Сентябрь 2017
Август 2017
Май 2017
Март 2017
Февраль 2017
Январь 2017
Декабрь 2016
Октябрь 2016
Январь 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Сентябрь 2015
Май 2014
Апрель 2014
Март 2014
Февраль 2014
Январь 2014
Декабрь 2013
Ноябрь 2013
Октябрь 2013
Сентябрь 2013
Август 2013
Июль 2013
Июнь 2013
Май 2013
Апрель 2013
Март 2013
Февраль 2013
Январь 2013
Декабрь 2012
Ноябрь 2012
Октябрь 2012
Сентябрь 2012
Август 2012
Июль 2012
Июнь 2012
Май 2012
Апрель 2012
Март 2012
Февраль 2012
Январь 2012
Декабрь 2011
Ноябрь 2011
Октябрь 2011
Сентябрь 2011
Январь 2011
Декабрь 2010
Октябрь 2010
Сентябрь 2010
Июль 2010
Май 2010
Январь 2010
Январь 2009
Октябрь 2008
Сентябрь 2008
Август 2008
Апрель 2008
Март 2008
Февраль 2008
Январь 2008
 
     


     
  История узкоколейки в России




Узкоколейная дорога, для прокладки которой используются рельсы р 18, впервые появилась в России в 1892-ом году. А уже к 1906-ому году общая протяжённость путей узкоколеек составляла около 4-х с половиной тысяч километров.

Небольшие ветки узкоколеек прокладывались временно, и возникали порой совершенно стихийно. Так была проложена ветвь от Бежицы до БМЗ в Брянске, которая была предназначена для церемонии встречи императора Николая Второго.

После революции использовалось около 2-х тысяч километров узкоколейной железной дороги. Заброшенные узкоколейки часто «обрастали» слухами и легендами. Одна такая дорога-мистификация упомянута в известном романе «Как закалялась сталь». После 1933-его года узкоколеек использовалось еще меньше, во многих районах они заменялись на стандартные пути или же автомобильные дороги. Уже в 1935-ом году их было всего 943 километра. Большая часть их (594 километра) входила в Южные подъездные пути к украинским сахарным заводам. В промышленности же длина путей узкоколеек составляла 12 тысяч километров.

Расцвет узкоколеек приходится на 60 – 70 гг. 20-ого века. Тогда функционировало не меньше 100 тысяч километров дорог. В настоящее время в России эксплуатируется около 20-ти тысяч километров узкоколейных путей.

Сентябрь 17, 2012

Похожие статьи:

[ Вернуться назад ]
 
     
 
     
  Случайные фото


 
     

       
 
© ВАЕС Всероссийская ассоциация ездового спорта 2014г.
Президент ассоциации Громов В.