![]() ![]()  
     | 
	
  |||||
  | 
    |||||
  | 
    
 Как говорят в сообщении компании, автомобили E 350 BlueEfficiency и E 500 BlueEfficiency это самые экономичные модели в своем классе. В таком случае расход топлива будет составлять около 6,8-7,0 и 8,9 л в смешанном цикле. Расход топлива удалось снизить за счет инновационных технологий. Например, модель E 350 оснащается новым уникальным мотором V6, где использована технология BlueDirect с системой впрыска третьего поколения. Новые Мерседес Е класс получают около 20% экономии топлива по сравнению с предыдущими моделями. А номинальная мощность авто возросла на 14 л.с. до 306 «лошадей». Данный мотор разгоняется до ста за 6,3 секунды, а максимальная скорость была достигнута на отметке 250 км/ч. Аналогичную динамику можно заметить и на битурбированном двигателе V8, который устанавливается в E 500 BlueEfficiency. Во время сокращения рабочего объема двигателя автомобиля ((с 5461 до 4633 куб. см), в этом случае мотор также оснащается уникальной технологией BlueDirect, прибавилось мощности около 20 «лошадей» (до 408 л.с.). Крутящий момент также вырос – с 530 до 600 Нм. Расход топлива в таком случае стал заметно ниже и сократился примерно на 17%: с 10,8 до 8,9 л/100 км в смешанном цикле. Динамика автомобиля осталось практически неизменной и максимальная скорость аналогична, как и в первой модели. Август 9, 2012Похожие статьи:Когда речь заходит о ремонте кухни, то главным образом возникает вопрос о выборе подходящей ... Сегодня репутация растворимого кофе оставляет желать лучшего. Очень часто этот напиток ругают и ... Здоровый образ жизни - новый тренд современного общества, который еще долгое время будет ... Сегодня России ежедневники считаются одним из самых востребованных деловых аксессуаров. Как ... PULLDOWN очередной профессиональный силовой тренажер, выпущенный на рынок компанией Cybex и ... Президент Узбекистана Ислам Каримов 23 мая в своей резиденции провел встречу с заместителем ...  | 
    |||||||||||||||||
| 
Случайные фото | 
    ||
![]() Президент ассоциации Громов В.  | 
    ||